HomeID работает как привычная домофонная система, только без проводов, без оконечных устройств в квартирах и дополнительных серверов
О СИСТЕМЕ
Облачное решение
Saas
Для старта необходимо:
Установить панель и подключить ее к интернету
Зарегистрироваться в приложении
Сервис позволяет зарегистрировать неограниченное количество пользователей (членов семьи) на одну квартиру.
Открыть дверь можно с помощью брелока или числового кода, как и в обычном домофоне.
Доступно умное управление двором (удаленное открытие дверей, ворот, поднятие шлагбаумов и т.д.) из мобильного приложения.
Пользователи могут просматривать видеозаписи как с вызывной панели, так и с уже установленной системы видеонаблюдения.
Бесконтактное открытие замков с помощью bluetooth.
При звонке в квартиру вызов приходит всем пользователям, зарегистрированным в приложении.
Дополнительные возможности системы
Возможность отключить получение вызовов на устройстве
Получать вызов
FaceID
Доступ по распознаванию лиц
Гостевые коды доступа
Сгенерируйте свой числовой код для курьера или гостя. После использования код можно изменить.
Отображение дополнительной информации, контактов.
Доп. информация
О товариществе
Об обслуживающей компании
Персонализация интерфейса панели и клиентских приложений
Цвет рабочего стола
Требования для работы
Панель HID Ultra и контроллер-считыватель HID Gate должны быть подключены к источнику питания и интернету
Минимальная скорость интернета - от 3mbps
Если у пользователя нет смартфона или доступа в интернет - вызов осуществляется на стационарный (городской) или мобильный телефон (как обычный gsm звонок). Для открытия двери пользователю достаточно нажать “0” во время разговора.
Что, если пропадает или отсутствует интернет?
Нельзя принимать вызовы, используя мобильное приложение
Нельзя управлять замками через мобильное приложение
Используйте все функции обычной домофонной системы
Откройте дверь с помощью кода (в том числе гостевого), брелока или bluetooth
Получайте GSM вызовы на мобильный или домашний телефон